Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие методов Start и Awake в системе MonoBehaviour заключается в том, когда и при каких условиях они вызываются. gitlab.furylion.net codigo3d.wordpress.com
Awake вызывается один раз при запуске игры, до функции Start. gitlab.furylion.net Срабатывает в случайном порядке среди объектов на сцене, для которых реализован. gitlab.furylion.net Метод используется для инициализации переменных или состояния игры перед началом игрового процесса. codigo3d.wordpress.com Awake вызывается независимо от того, активен ли скрипт. codigo3d.wordpress.com unityhub.ru
Start вызывается один раз, но в тот момент, когда скрипт становится активным. gitlab.furylion.net Метод вызывается перед первым обновлением кадра. sky.pro Start используется для инициализации переменных и настройки начального состояния объекта. sky.pro
Таким образом, Awake больше подходит для задач, связанных с инициализацией, а Start — для действий, которые выполняются после активации скрипта и связаны с текущим состоянием приложения или объектов. stackoverflow.com