Философия успешного ресторана заключается в нескольких аспектах, среди которых:
- Уникальная концепция. 1 Заведение должно отвечать на вопросы: для кого оно создано и как может удовлетворить кулинарные предпочтения и ожидания от обслуживания. 1 Концепции следует придерживаться постоянно: всё в ресторане должно отвечать основной идее: названия блюд в меню, интерьер, униформа сотрудников, оформление сайта и мобильного приложения. 2
- Удачное месторасположение. 23 Ресторан нужно открывать в месте высокой концентрации целевой аудитории. 2 При этом локация должна соответствовать концепции. 2
- Удобство во всех аспектах. 2 Гость должен чувствовать себя комфортно: от удобной мебели и приятной музыки до чистоты зала. 4
- Адекватный ценовой диапазон. 4 Цены в ресторане должны соответствовать целевой аудитории и ценам ближайших конкурентов. 4 Также должно соблюдаться соотношение «цена/качество». 4
- Высокое качество работы персонала. 3 Все сотрудники от шеф-повара до официантов должны быть частью единой команды. 3
- Наличие фишки. 2 У каждого заведения общественного питания должна быть своя особенность, на которую будет «клевать» целевая аудитория. 2
- Личное участие владельца. 34 Хозяин должен контролировать все процессы и принимать активное участие в жизни своего заведения. 4
Главная цель каждого ресторатора — привлечение и удержание клиентов. 3