Кинотеатры используют разные методы показа рекламы перед сеансами по нескольким причинам:
Персонализация. rek-imp.ru Современные системы позволяют показывать разную рекламу в зависимости от времени сеанса, жанра фильма или даже демографических данных аудитории. rek-imp.ru Например, перед молодёжным фильмом можно показывать рекламу, ориентированную на молодую аудиторию. rek-imp.ru
Удержание внимания. rek-imp.ru Зрители приходят в кинотеатр ради фильма, а не рекламы, поэтому важно сделать так, чтобы рекламные ролики не только не раздражали, но и вовлекали. rek-imp.ru
Тематическая связь с кино. rek-imp.ru Реклама, связанная с тематикой фильма или кино в целом, воспринимается более органично. rek-imp.ru Например, если перед премьерой блокбастера показывать рекламу, стилизованную под трейлер, это вызовет интерес у зрителей. rek-imp.ru
Разнообразие рекламных возможностей. cyberleninka.ru Кроме роликов перед началом сеанса, кинотеатры используют различные афиши, рекламные листовки недалеко от кассы, показ телевизионных роликов на экранах, расположенных в холле и другие методы. cyberleninka.ru
Лучшее запоминание рекламного сообщения. 1c-reklama.ru Многократно доказано, что смотря рекламные ролики перед сеансом кинопоказа, зрители лучше запоминают рекламируемый бренд и в дальнейшем отзываются о нём более благожелательно. 1c-reklama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.