Алгоритм отбора и показа рекламы на платформе «Авито» анализирует большое количество данных, чтобы выдать пользователю наиболее релевантное и полезное объявление. vc.ru
Некоторые факторы, которые учитываются алгоритмом:
- Ключевые слова. vc.ru Они могут быть не только в заголовке, но и в описании, и даже в прайс-листах. vc.ru Важно добавлять актуальные ключевые запросы, которые относятся к товарам и услугам. vc.ru
- Категория размещения. vc.ru В зависимости от сферы бизнеса может быть несколько категорий для размещения. vc.ru Если пользователь в поиске выберет другую категорию, то он не увидит объявление. vc.ru
- Контент. vc.ru Качество изображений и их количество влияют на выбор пользователя. vc.ru Алгоритмы настроены на отбор объявлений с адекватным контентом. vc.ru
- Поведенческий фактор. vc.ru Алгоритмы следят, как пользователи ведут себя с объявлением. vc.ru Играют роль такие показатели, как количество кликов по объявлению, время просмотра объявления, просмотр фото и видеоконтента, чтение описания и другие. vc.ru
- Активность продавца. dzen.ru Регулярное обновление объявлений (раз в 3–4 дня) сигналит алгоритму, что товар актуален. dzen.ru
Кроме того, при выборе, кому показывать рекламу, алгоритмы «Авито» учитывают географию, намерения пользователей, параметры товаров, категории и интересы. reklama.tochka.com