Некоторые новаторские идеи Михаила Фокина в классический балет:
Сочетание разных пластических языков. rewizor.ru Например, в балете «Жар-птица» на музыку Стравинского Фокин по-новому преображал традиционную в старом балете связь «высокого» (классика) и «низкого» (характерный танец). rewizor.ru
Сближение танца и пантомимы. syg.ma Фокин стремился сделать балетный жест понятным, а не условным. rewizor.ru Пантомима стала связана с психологизмом того или иного персонажа. s.esrae.ru
Новое отношение к музыке. rewizor.ru Фокин считал, что музыка может быть любой, а не только специально написанной для балета. rewizor.ru В своих постановках хореограф работал с И. Стравинским, С. Рахманиновым, А. Глазуновым. syg.ma
Переосмысление роли кордебалета. syg.ma Фокин утверждал, что в балете важен каждый артист, каждое движение, каждая поза, которые видны на сцене. syg.ma
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.