Некоторые новаторские идеи Михаила Фокина в классический балет:
Сочетание разных пластических языков. 1 Например, в балете «Жар-птица» на музыку Стравинского Фокин по-новому преображал традиционную в старом балете связь «высокого» (классика) и «низкого» (характерный танец). 1
Сближение танца и пантомимы. 3 Фокин стремился сделать балетный жест понятным, а не условным. 1 Пантомима стала связана с психологизмом того или иного персонажа. 2
Новое отношение к музыке. 1 Фокин считал, что музыка может быть любой, а не только специально написанной для балета. 1 В своих постановках хореограф работал с И. Стравинским, С. Рахманиновым, А. Глазуновым. 3
Переосмысление роли кордебалета. 3 Фокин утверждал, что в балете важен каждый артист, каждое движение, каждая поза, которые видны на сцене. 3
Использование бытовых жестов. 45 Условную балетную пантомиму заменил бытовой жест, в некоторых сценах Фокин даже использовал приёмы французской борьбы. 45
Реформа сценического балетного костюма. 5 Внешность актёров стала более образной и менее «балетной». 5
Переход к одноактным балетам. 3 Фокин стремился к цельности и единству художественного произведения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.