Слоган «Just Do It» от Nike стал культурным феноменом и повлиял на поп-культуру несколькими способами:
- Формирование имиджа бренда. mcmag.ru Кампания «Just Do It», запущенная в 1988 году, помогла Nike выделиться на фоне соперничества с Reebok и увеличить продажи. mcmag.ru Слоган помог сформировать имидж Nike как инновационного американского бренда, ассоциирующегося с целеустремлённостью и успехом. mcmag.ru
- Использование в социальных кампаниях. street-beat.ru «Just Do It» превратился в манифест, с помощью которого компания Nike поднимала острые социальные темы. street-beat.ru Бренд обращал внимание на гендерное неравенство и права женщин в спорте, на расовую дискриминацию и ВИЧ-инфицированных спортсменов. street-beat.ru
- Влияние на интернет-культуру. www.profolus.com Фрагмент в виде воодушевляющей речи, получивший название «Just Do It» в честь одноимённого слогана Nike, стал интернет-мемом, породившим множество ремиксов и пародий. mcmag.ru
- Использование в музыке, телевизионных шоу и фильмах. www.profolus.com Слоган упоминается в музыке, телевизионных шоу, фильмах и повседневном языке. www.profolus.com
Таким образом, слоган «Just Do It» стал частью популярной культуры, благодаря своей универсальности, простоте и запоминаемости. mcmag.ru www.profolus.com