В США, если в многозальном кинотеатре продают входные билеты без мест и можно идти на любой фильм, билеты всё равно продают на конкретный сеанс, и предполагается, что зритель пойдёт именно на этот показ. 1
Кинопрокатчики делят деньги следующим образом: часть продаж билетов идёт владельцам кинотеатров, а остальные деньги достаются студии и дистрибьютору. 5 В премьерный уикэнд на блокбастерах 90% забирает дистрибьютор. 2 В последующие недели соотношение выравнивается в пользу владельцев залов. 2
В США большие студии-мейджоры со всех лент, что они выпускают и сами производят, берут до 30% дистрибьюторского сбора и компенсируют затраты на рекламу. 2 Оставшееся делят между производителями, инвесторами, продюсерами и другими участниками процесса, у которых в контракте есть проценты от сборов. 2