Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются в современном кинопрокате:
Разнообразие содержания картин. cyberleninka.ru Приобретение прав на фильмы, затрагивающие социальные проблемы, расширяет целевую аудиторию кинотеатров и увеличивает прибыль. cyberleninka.ru
Особые события как способ расширения аудитории. cyberleninka.ru Спецпоказы с актёрами фильма, режиссёрами, продюсерами и сценаристами привлекают зрителей возможностью прикоснуться к истории создания картины и пообщаться со своими кумирами. cyberleninka.ru
Выгодные предложения. cyberleninka.ru Розыгрыш билетов на радио и в социальных сетях, скидки при покупке нескольких билетов или посещении киносеансов в определённые дни или часы, в день рождения, по праздникам — всё это способствует большим продажам. cyberleninka.ru
Использование официальных веб-сайтов фильмов. entertainment.howstuffworks.com На них посетители могут просматривать трейлеры, закулисные интервью и мини-документальные фильмы, читать краткие описания сюжета, играть в игры, общаться на форумах и даже предварительно заказывать билеты. entertainment.howstuffworks.com
Проведение пресс-показов и пресс-конференций. spravochnick.ru На них публикуются интервью с актёрами и создателями фильмов, готовятся брошюры, пресс-релизы и другие материалы для массовой коммуникации. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.