Элементы рыцарской культуры используются в современной рекламе и дизайне, например:
- В логотипах брендов. 4 Так, в логотипы компаний Gucci и «Тинькофф» включены рыцари. 4 Образ человека в доспехах символизирует благородство и вызывает доверие у потребителя. 4
- В рекламных роликах. 1 Например, Burberry выпустил вирусные рекламные ролики, в которых рыцарь — оживлённый символ с логотипа британского бренда — разъезжает по Лондону на самокате или прячется от дождя в такси вместе с моделями Наоми Кэмпбелл и Лю Вэнь. 1
- В коллекциях одежды. 15 В 2021 году Демна Гвасалия создал коллекцию для Balenciaga, в которой присутствовали элементы рыцарских доспехов. 1 Отсылки к средневековой эстетике также встречаются в коллекциях Hermes, Schiaparelli и других дизайнеров. 5
- В интерьерах. 1 Средневековая эстетика может проявляться в виде нарочито брутальных элементов, например, мебели из необработанного дерева, светильников и посуды из потемневшего или деформированного металла, рам для картин и зеркал со стёршейся позолотой. 1