Элементы рыцарской культуры используются в современной рекламе и дизайне, например:
В логотипах брендов. artz.work Так, в логотипы компаний Gucci и «Тинькофф» включены рыцари. artz.work Образ человека в доспехах символизирует благородство и вызывает доверие у потребителя. artz.work
В рекламных роликах. fashionbuzz.media Например, Burberry выпустил вирусные рекламные ролики, в которых рыцарь — оживлённый символ с логотипа британского бренда — разъезжает по Лондону на самокате или прячется от дождя в такси вместе с моделями Наоми Кэмпбелл и Лю Вэнь. fashionbuzz.media
В коллекциях одежды. fashionbuzz.media yandex.ru В 2021 году Демна Гвасалия создал коллекцию для Balenciaga, в которой присутствовали элементы рыцарских доспехов. fashionbuzz.media Отсылки к средневековой эстетике также встречаются в коллекциях Hermes, Schiaparelli и других дизайнеров. yandex.ru
В интерьерах. fashionbuzz.media Средневековая эстетика может проявляться в виде нарочито брутальных элементов, например, мебели из необработанного дерева, светильников и посуды из потемневшего или деформированного металла, рам для картин и зеркал со стёршейся позолотой. fashionbuzz.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.