Несколько книг, которые могут быть интересны тем, кто хочет почитать про управление ресторанами, клубами или развлекательными заведениями:
- «Управление рестораном, который любит гостей», Виолетта Гвоздовская. 1 Книга посвящена организации труда персонала ресторана. 1 В ней описано, как выстроить систему производственного учёта, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана. 1
- «Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим», Георгий Мтвралашвили. 1 Издание раскрывает секреты организации дела: как подбирать, обучать и развивать персонал, каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым, как привлечь гостей. 1
- «Рестомаркетинг. От хаоса к системе», Глеб Орлов, Яков Пак. 4 Книга известных ресторанных маркетологов — руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприимства. 4 В ней детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения системного маркетинга, от исследований и аналитики до продвижения и маркетинга лояльности. 4
- «HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству», Галина Анохина. 4 Уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства. 4
- «Хочу такой ресторан. От мечты до открытия», Наталья Богатова. 4 В книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. 4