Рекламный ролик и короткометражный фильм имеют свои особенности и отличия.
Рекламный ролик обычно короткий (до 30 секунд) и предназначен для трансляции ценностей бренда, повышения узнаваемости и доверия к нему, а также превращения зрителя в потенциального клиента компании. dzen.ru В нём показывают товары и услуги, их выгоду и пользу, результат применения и использования. www.if24.ru
Короткометражный фильм — это как настоящий художественный фильм, только короткий (около 15 минут). www.if24.ru В нём есть главные герои, сюжет и смысл. www.if24.ru Часто бренды привлекают для съёмок известных режиссёров и актёров. www.if24.ru В таком видеоформате на стыке двух жанров — рекламного и кинематографического — один из главных героев — сам товар. www.if24.ru
Таким образом, основное отличие в том, что у рекламного ролика цель — создать образ и мотивировать к покупке, а у короткометражного фильма — рассказать историю с главными героями и сюжетом. cinematographua.livejournal.com