Нишевая парфюмерия часто продаётся в небольших бутиках по нескольким причинам:
- Небольшие объёмы производства. 2 Парфюмер не знает, найдёт ли он своего покупателя, поэтому производит духи небольшими партиями. 2 Иногда парфюм создаётся и вовсе в единственном экземпляре. 2
- Отсутствие рекламы. 24 О новых духах не пишут в журналах и не рассказывают по ТВ. 2 Молва о них передаётся из уст в уста, а продаются они исключительно в специализированных парфюмерных бутиках. 2
- Высокая стоимость. 4 Для небольших брендов сырьё стоит дороже, чем для крупных концернов, поэтому они вынуждены держать высокую планку цены, заложив все риски в стоимость. 4
Таким образом, нишевая парфюмерия отличается более конфиденциальной и специализированной сетью распространения, что и объясняет её продажу в небольших точках продаж. 1