При выборе дорогой косметики в крупных торговых центрах покупатели могут ориентироваться на следующие факторы:
- Рекомендации и отзывы. 2 Покупатели советуются с косметологами и с подругами, изучают рекомендации и отзывы, отслеживают выгодные предложения. 2
- Состав. 2 Покупатели читают и разбирают составы, самостоятельно изучают свойства тех или иных компонентов и сопоставляют их с желаемым эффектом. 2
- Упаковка. 4 Дорогая косметика обычно имеет упаковку из более толстого пластика и стекла, тяжёлые баночки с чёткими надписями, которые не стираются. 4 Такой продукт долго прослужит и не ухудшит своего внешнего вида со временем. 4
- Маркетинговые приёмы. 35 Покупатели могут ориентироваться на рекламные кампании, которые вызывают положительные эмоции и создают ассоциацию с определённым товаром. 3
Также при выборе косметики в крупных торговых центрах можно проконсультироваться с продавцом-консультантом. 2