Возможно, имелись в виду различия в механике стекинга предметов в разных ролевых играх (RPG). Некоторые из них:
- Независимое стекание эффектов. pinoygamer.ph Эффекты предметов, которые не зависят друг от друга, могут суммироваться. pinoygamer.ph Например, бонус урона, скорости атаки, брони и другие. pinoygamer.ph
- Стекание эффектов с учётом шанса. pinoygamer.ph Предметы с эффектом шанса дают эффект, но только в порядке от большего к меньшему. pinoygamer.ph
- Ограничения на количество предметов. rpg.stackexchange.com В некоторых играх персонаж может использовать только один предмет определённого типа, например, кольцо защиты. rpg.stackexchange.com В других играх есть ограничения на количество предметов, которые можно сочетать (например, нельзя использовать два камня удачи). rpg.stackexchange.com
- Стекание магических эффектов. rpg.stackexchange.com В некоторых играх бонусы от разных предметов могут суммироваться, за исключением случаев, когда они от одного заклинания. rpg.stackexchange.com
Таким образом, в разных RPG-системах могут быть свои особенности стекинга предметов, которые влияют на геймплей и стратегию игрока.