Возможно, имелись в виду особенности прозрачности мобов и невидимости игрока в игре Minecraft.
Прозрачность мобов: мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). 1 При этом мобы замечают игрока на расстоянии 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. 1 Ближе к ночи видимость уменьшается. 1
Невидимость игрока: игроки, находящиеся под действием эффекта невидимости, не могут быть обнаружены другими игроками. 2 При этом игроки с невидимостью всё ещё могут быть обнаружены сенсорами sculk и стражами, поскольку они полагаются на вибрацию, а не на зрение. 2 В режиме наблюдателя невидимые объекты видны полупрозрачными. 2
Таким образом, разница заключается в том, что прозрачность мобов связана с их способностью видеть сквозь определённые блоки, а невидимость игрока — с его скрытностью от других участников игры.