Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду особенности ценообразования инди-игр. Разработчики могут устанавливать низкую стоимость продукта изначально, так как никто не может оценить его ценность, пока не попробует. habr.com
Некоторые разработчики пытаются сделать так, чтобы никто из покупателей не заключил слишком выгодную сделку. habr.com Для этого предлагают приобрести сезонный доступ, DLC или другие высокоприбыльные товары. habr.com
Кроме того, у инди-игр есть альтернативные каналы монетизации. cq.ru Это, например, поддержка через Patreon, ранний доступ, гранты, включение в подписочные сервисы или краудфандинг. cq.ru
Таким образом, причины, по которым некоторые инди-игры становятся платными только спустя несколько лет после выхода, могут быть связаны с особенностями ценообразования и методами монетизации, которые используют разработчики.