Разработка первой игры. blog.eldorado.ru habr.com Мехнер начал работу над Prince of Persia для компьютеров серии Apple II в 1985 году. habr.com Игра заложила новый жанр под названием «Синематичный платформер», в котором персонажи двигались максимально реалистично. habr.com
Создание анимации. blog.eldorado.ru habr.com Для анимации Мехнер использовал видеозаписи своего младшего брата и сцену из фильма 1938 года «Приключения Робин Гуда». habr.com
Разработка продолжения. www.lki.ru Мехнер выступал в качестве автора концепции и сценариста при создании игры Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame. www.lki.ru
Работа над перезагрузкой серии. en.wikipedia.org В 2001 году Мехнер работал с Ubisoft над перезагрузкой Prince of Persia, где выступал в качестве геймдизайнера, сценариста и креативного консультанта. en.wikipedia.org
Участие в создании экранизации. blog.eldorado.ru Мехнер написал первые наброски сценария для экшн-фильма «Принц Персии: Пески времени» (2010) и имел звание исполнительного продюсера. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.