Некоторые основные принципы боевых систем в ролевых играх с souls-like элементами:
Вдумчивая боевая система. sport24.ru Игры в этом жанре не прощают ошибок и требуют от игрока максимальной сосредоточенности в боях. sport24.ru Нужно находить подход к каждому врагу и искать слабые места. sport24.ru
Чередование атак и передышек. ru.ruwiki.ru Часто в таких играх есть «шкала выносливости», которая убывает, когда персонаж наносит удары, и постепенно восстанавливается в промежутках между ними. ru.ruwiki.ru Игрок не может атаковать противников непрерывно. ru.ruwiki.ru
Продолжительные анимированные атаки. ru.ruwiki.ru В отличие от других игр, изображающих ближний бой, где важны быстрые, мгновенные удары, в soulslike-играх и для персонажа, и для его противников характерны продолжительные атаки, включающие в себя демонстрацию замаха оружием. ru.ruwiki.ru
Система наблюдения за ошибками врагов. navigamer.ru Враги в таких играх способны совершать ошибки, и системы боя часто основаны на наблюдении за подходящим моментом, когда враг совершает ошибку, и использовании его с своевременным ударом. navigamer.ru
Использование систем блокировки и уклонения. navigamer.ru Такие системы предназначены для создания возможностей и предоставления игрокам возможности проявить инициативу. navigamer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.