Некоторые основные механики, которые используются в игровых промоакциях для привлечения новых игроков:
In-game advertising (IGA). vc.ru Реклама органично встраивается в игровую среду, не нарушая игрового процесса, но при этом оставаясь заметной для игроков. vc.ru
Продуктовая интеграция. vc.ru Бренды встраиваются в игровой процесс, усиливая свою узнаваемость и привлекательность. vc.ru
Спонсорство и партнёрства. vc.ru Бренды спонсируют киберспортивные турниры, стримы или создают совместные мероприятия с разработчиками игр. vc.ru
Геймификация. stormid.ru Этот метод включает внедрение игровых элементов в неигровые процессы для повышения вовлечённости и мотивации пользователей. stormid.ru Например, программа лояльности, в которой игроки за выполнение определённых действий получают баллы или награды. stormid.ru
Персонализация. vc.ru stormid.ru Современные технологии позволяют собирать данные о поведении игроков, их предпочтениях и игровых привычках, что даёт возможность адаптировать рекламные сообщения под конкретного пользователя. vc.ru
Вирусный маркетинг. sky.pro Контент распространяется пользователями самостоятельно. sky.pro Это может быть достигнуто через создание интересного и запоминающегося контента, который пользователи захотят поделиться с друзьями. sky.pro Примеры включают вирусные видео, мемы и челленджи. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.