Показатели игрового времени. gamedev.stackexchange.com Можно измерять истощение (сколько людей прекращают играть после определённого этапа) или непосредственное игровое время (как долго игроки играют, прежде чем уйти). gamedev.stackexchange.com
Измерение фрустрации или скуки. gamedev.stackexchange.com Если вовлечённость игрока — это то, насколько «весело» или «вложено» он в игру, то противоположным будет то, насколько «разочарован» или «заскучал» игрок. gamedev.stackexchange.com
Вариативность истории. dtf.ru Вовлечённость игрока в историю часто повышается за счёт вариативности. dtf.ru История может быть линейной, разветвлённой (когда разные события приводят к разным концовкам), псевдо-разветвлённой (линейный сюжет и несколько разных выборов дают разные концовки), либо история может содержать набор событий и разные концовки. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.