Некоторые факторы, влияющие на формирование цен на VR-игры в Steam:
- Качество продукта. 3 Например, высокая цена может быть у большой иммерсивной VR-игры, которая поддерживает не только шлемы виртуальной реальности, но и виброполы, костюмы с отдачей и климат-контроль. 3
- Затраты на разработку. 4 На создание VR-игр тратятся дополнительные усилия, что может влиять на их стоимость. 4
- Региональные цены. 1 Стоимость одного и того же цифрового продукта в Steam отличается в зависимости от региона (валюты). 1
- Бизнес-модель. 2 Steam поддерживает несколько моделей ценообразования: разовая покупка полной версии игры, приобретение дополнительного контента, внутриигровые микротранзакции или возобновляющиеся подписки. 2
- Ситуация на игровом рынке. 5 На формирование стоимости влияют предпочтения игроков к моменту релиза, а также фундаментальные экономические факторы. 5