Служба поддержки Playrix помогает восстановить игровые данные, если самостоятельно это сделать не удаётся. 1 Для обращения нужно предоставить следующую информацию: 1
- Причина потери прогресса (например, обновление игры, перенос прогресса на новое устройство). 1
- ID аккаунта, на котором пропал прогресс. 1
- Копия чека покупки, на которой будет виден номер транзакции. 1
- Название и тег союза. 12
- Имя в игре, имя кота и уровень. 1
- Комната, которую восстанавливали (например, кухня, сад, библиотека). 1
- Последние выполненные задания (например, «Поставить столик» или «Постелить ковёр»). 1
Также рекомендуется убедиться, что интернет-соединение стабильно, а устройство соответствует минимальным системным требованиям. 1
Контакты службы поддержки: электронная почта support@playrix.com. 5