При разработке системы вознаграждений в массовых многопользовательских играх учитывают разные типы мотивации игроков и дают соответствующую награду за выполнение различных задач. 1
Некоторые аспекты, на которые обращают внимание разработчики:
Также важно, чтобы определённая механика вознаграждения подходила разным типам игроков. 1 Для этого заранее анализируют всю систему, чтобы чётко определить, для каких типов подойдёт та или иная механика. 1
Ещё один аспект — планирование того, как игрок будет обнаруживать новые особенности по мере прохождения игры. 1 Это подогреет интерес и позволит иначе смотреть на привычный геймплей. 1
Например, в MOBA-играх, таких как Dota 2, всем игрокам постепенно «капает» золото вне зависимости от того, как они показывают себя в бою. 5 Это сделано для того, чтобы даже слабый игрок рано или поздно получил возможность купить нужный себе предмет и не чувствовал себя абсолютно беспомощным. 5