Случайные тики в Minecraft работают так: во время каждого тика чанка обновляется случайная группа блоков внутри этого чанка. 1 Выбор этих блоков зависит от скорости случайных тиков. 1 По умолчанию в версии Java она направлена на три блока, а в Bedrock — на один. 1
Влияние случайных тиков на производительность игры: увеличение скорости случайных тиков ускоряет некоторые процессы, например рост культур, распространение огня, таяние льда, разложение листьев. 5 Уменьшение скорости, наоборот, замедляет их. 5
По умолчанию Minecraft работает со скоростью 20 тиков в секунду. 12 Если компьютер не может угнаться за этой скоростью, игра уменьшает количество тиков в секунду (TPS). 2 Так как большинство действий в игре рассчитываются по количеству тиков, а не по времени на реальном компьютере, на более медленном компьютере многие вещи занимают больше времени. 2