Система зачарования в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion позволяет накладывать магические эффекты на предметы экипировки: оружие, доспехи, одежду и украшения. 1
Процесс зачарования включает несколько шагов: 3
- Выбрать предмет для зачарования. 3 Для разных предметов качества магических эффектов отличаются. 3
- Выбрать источник энергии — заполненный камень душ. 14 Для заполнения камней душ используется магический эффект «Захват душ» школы мистицизма. 4
- Выбрать один или несколько магических эффектов, которые будут наложены на предмет. 3 Для оружия можно определить качества магических эффектов. 3
- Дать предмету название. 3
Эффекты зачарования делятся на две категории в зависимости от типа предмета: 1
- Броня, одежда и аксессуары накладывают постоянный эффект на того, кто в них экипирован, но наложить можно только один эффект. 1
- Оружие накладывает атакующие и ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар. 1 Этот тип чар с каждым ударом расходует заряд, зависящий от силы эффекта и размера выбранного в процессе зачарования камня душ. 1
Зачарованные носимые вещи не расходуют очки зачарования с течением времени и не нуждаются в перезарядке. 2 Наложенные на них эффекты действуют постоянно, пока предмет экипирован. 2
Для зачарования предметов можно использовать особые алтари зачарования. 4 Исключение составляют сигильские камни, с помощью которых игрок может зачаровать предметы в любом месте, но с существенными ограничениями в выборе желаемого эффекта. 4