Некоторые особенности игровых механик Oblivion Remastered:
Переход на Unreal Engine 5. www.securitylab.ru Использование последних версий Lumen и Nanite позволило достичь более реалистичного освещения и детализированной геометрии. www.securitylab.ru
Обновлённый искусственный интеллект врагов. www.securitylab.ru AI врагов обновлен двумерной иерархией поведения: базовые бандиты реагируют на шум и факел, но остаются в зоне патрулирования, а высокие ранги Даэдра способны преследовать героя через несколько областей, используя телепортацию. www.securitylab.ru
Гибридная система прогрессии. www.securitylab.ru Базовое масштабирование остаётся, но накладывается «кривая» мягкого роста, при которой максимальное качество лута и уровень умений врага ограничены потолком зоны. www.securitylab.ru
Система Virtue Points. www.securitylab.ru Каждый ап главы приносит помимо привычных очков характеристики ещё и Virtue Points — отдельный ресурс, вкладываемый в пассивы (быстрое плавание, упорная регенерация, скидки продавцов). www.securitylab.ru
Переработанная прокачка персонажа. www.igromania.ru Все навыки, которые использует игрок, увеличивают общий уровень героя, а при повышении можно свободно распределить 12 очков характеристик между тремя категориями на выбор. www.igromania.ru
Возможность выбора происхождения. www.igromania.ru Помимо расы, герою можно выбрать происхождение, которое не отображается и не влияет на диалоги, но немного меняет стартовые характеристики. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.