Система постройки домов в современных градостроительных симуляторах работает следующим образом: 1
- Запускается цикл, который перебирает все дороги (дома ставятся, пока не закончится место). 1
- Вычисляется прямая дороги, её длина и угол. 1
- Запускается цикл, который перебирает все целочисленные длины от 1 до длины дороги (итератор len). 1
- Находится точка на расстоянии len от начала дороги. 1
- Находятся точки по обе стороны дороги. 1
- Выбирается дом для каждой точки (на основе квартала в точке и зерна). 1
- Проверяются коллизии для этих домов (с помощью пересечений прямоугольников с прямоугольниками и пересечений прямоугольников с прямыми). 1
- Если у дома нет коллизий, то он ставится. 1
В градостроительных симуляторах обычно есть два типа строительства: 2
- «Спланируй и построй» (англ. plan-and-build), где сооружение строится постепенно. 2
- «Купи и размести» (англ. purchase and place), когда строительство происходит мгновенно. 2