Алгоритм поиска секретных комнат в компьютерных играх может включать следующие правила: bindingofisaac.fandom.com
- Секретная комната не может быть слева от комнаты босса или от очень секретной комнаты. bindingofisaac.fandom.com
- Секретная комната не может быть на 4 клетки левее или правее стартовой комнаты. bindingofisaac.fandom.com Это касается и комнат, которые выше или ниже стартовой, то есть исключаются две вертикальные полосы. bindingofisaac.fandom.com
- Если секретная комната граничит только с двумя комнатами, то одна из этих комнат должна быть справа от секретной и быть конечной. bindingofisaac.fandom.com
- Если секретная комната граничит только с одной комнатой, то эта комната должна быть справа от секретной и быть конечной. bindingofisaac.fandom.com
Также есть упрощённый алгоритм поиска: bindingofisaac.fandom.com
- В первую очередь искать нужно в местах, окружённых с четырёх сторон или с трёх сторон в форме «n» и «u». bindingofisaac.fandom.com
- Если место окружено в форме «ↄ» или «с», при этом сверху или снизу есть одна из специальных комнат, то секретной комнаты здесь нет, а если сверху и снизу обычные комнаты, секретная комната может быть. bindingofisaac.fandom.com
- Если комнаты с тремя соседями исключены, то искать нужно среди клеток с двумя соседями, один из которых справа и является конечной комнатой. bindingofisaac.fandom.com
- Если и эти места исключены, искать среди клеток с соседом справа, который является конечной комнатой (рядом с секретной должна быть и очень секретная комната). bindingofisaac.fandom.com
Кроме того, эффективный способ нахождения секретной комнаты — это комната, где по идее должен быть проход, но его нет. steamcommunity.com Скорее всего, там и находится секретная комната. steamcommunity.com
Алгоритм поиска секретных комнат может отличаться в разных играх.