Продажа лицензий в современных ролевых играх может происходить через различные механизмы. 3 Например, создатели контента могут использовать открытую лицензию (Open Game License, OGL). 3 Она предоставляет бессрочную, всемирную, безвозмездную, неисключительную лицензию на использование открытого игрового контента. 3
Также существует вариант лицензирования через витрину Гильдии мастеров подземелий. 3 Эта лицензия позволяет частным лицам и сторонним издателям создавать и продавать контент, основанный на определённой интеллектуальной собственности. 3 Например, Forgotten Realms, Ravenloft, Eberron и Magic: The Gathering. 3 Создателям контента разрешено устанавливать свою собственную цену, однако Wizards of the Coast и OneBookShelf сокращают выручку на 50%. 3
Ещё один вариант — продажа лицензий через витрину White Wolf Publishing. 5 Компания занимается разработкой настольных и настольных ролевых игр по своим мирам, а также продажей лицензий на их использование. 5