Вопросы к Поиску с Алисой
Механика дефицита ресурсов в современных ролевых играх может работать, например, через создание циклического дефицита. gdcuffs.com
Если в игре больше одной валюты (лучше всего работает от трёх), то можно сделать так, чтобы у игрока всегда была одна валюта в изобилии, одна в режиме активной траты и одна в стадии дефицита. gdcuffs.com В определённые моменты игры нужно менять их местами. gdcuffs.com Таким образом игрок будет одновременно чувствовать и изобилие, и дефицит. gdcuffs.com
Также для поддержания баланса ресурсов в игре используют ресурсный цикл, который состоит из двух частей: источников и поглотителей. gaming-elements.fandom.com Источник обеспечивает доход в виде ресурсов игроку и системе, а приёмник забирает и замораживает ресурсы из системы. gaming-elements.fandom.com
Ещё один способ — рассчитать необходимую «ресурсную подушку безопасности» и выдавать её игроку в форме получаемого с врагов лута. rpgmaker.ru Например, если для прохождения подземелья требуется 3 зелья здоровья, то можно выдать игроку 5 зелий на случай, если он застрянет на каком-то этапе. rpgmaker.ru