Подключение многоканального бизнес-номера имеет следующие преимущества:
- Компания не упускает звонки из-за занятых линий связи, не теряет клиентов и, как следствие, продажи. 1
- Снижаются расходы на связь. 1 К многоканальным телефонам обычно подключают виртуальные номера через виртуальную АТС. 1
- Автосекретарь и интерактивное голосовое меню снижают нагрузку на менеджеров и операторов. 1
- Не нужно лишний раз вручную переключаться на нужный отдел или сотрудника — перевод звонка можно запрограммировать. 1
- Многоканальные телефоны часто интегрируют с CRM, чтобы контролировать работу менеджеров и сводить все коммуникации с клиентом в одну карточку. 1
- Если подключить кол-трекинг, можно анализировать эффективность рекламных кампаний и входящего телефонного трафика. 1
Несколько операторов, которые можно рассмотреть для выбора многоканального номера для бизнеса:
- UIS. 2 Оператор предлагает номера в формате 8-800 и префиксы для разных городов России. 2
- «Ростелеком». 29 Известный российский оператор, предлагающий IP-телефонию. 2 Сервис подходит для компаний, которые ведут бизнес в удалённом формате. 2
- MCN Telecom. 2 Оператор обеспечивает простое интегрирование системы в сторонний софт на выгодных условиях. 2 Есть разнообразные тарифные планы с доступными ценами и дополнительными опциями. 2
- Sipuni. 5 Если нужно создать удалённый колл-центр или отдел продаж, подключить разные телефонные номера, контролировать каждый звонок в реальном времени и собрать статистику по обращениям, то Sipuni подойдёт. 5
Выбор оператора зависит от индивидуальных потребностей и возможностей бизнеса.