Вернуть ошибочный перевод в «Тинькофф Банке» можно в следующих случаях: 2
Перевод другому клиенту «Тинькофф». 2 Нужно открыть приложение банка, нажать на картинку карты, с которой был сделан перевод, на надпись «Операции по карте», затем на кнопку «Оспорить» и в причинах указать «Ошибочный перевод». 2 После этого откроется чат с техподдержкой, где нужно ответить на вопросы и подтвердить, что клиент действительно хочет отменить перевод. 2 Затем в приложении у человека, которому были ошибочно переведены деньги, появится предложение их вернуть. 2 Как только он подтвердит предложение, придёт обратный перевод. 2
Перевод по полным реквизитам или на счёт «Тинькофф». 1 В некоторых случаях, если прошло мало времени, такой перевод получается отменить. 1 Для этого нужно написать в поддержку «Тинькофф». 1
Перевод на карту в другой банк. 1 Такой перевод отменить нельзя: деньги уходят от «Тинькофф» сразу, а правила платёжных систем не предусматривают инструментов для возврата. 1 Чтобы вернуть деньги при ошибочном переводе, нужно обратиться в банк получателя. 1
Кроме того, в «Тинькофф Банке» есть платформа «Тинькофф Возврат», на которой можно подать заявление о возврате средств, отправленных по ошибке. 45 Для этого нужно нажать на кнопку «Оспорить» в мобильном приложении банка, если стоимость покупки превысила 1000 рублей или при переводе на сумму больше 400 рублей. 5
Для оформления заявления также можно написать в чат службы поддержки или позвонить в колл-центр. 5