Некоторые инновационные технологии, которые применяются в работе службы поддержки «Тинькофф Банка»:
- Платформа Sage. 1 Позволяет онлайн-мониторить ИТ- и бизнес-инфраструктуру, анализировать данные в режиме реального времени, контролировать безопасность и ключевые показатели. 1
- Платформа Time. 1 Обеспечивает безопасную среду для корпоративных и внешних коммуникаций, повышает эффективность командной работы. 1
- Платформа «Речевая аналитика». 1 Управляет бизнес-коммуникациями — звонками и чатами, повышает эффективность каналов связи и снижает затраты на обслуживание клиентов. 1
- VoiceKit. 1 Речевые технологии, которые распознают и синтезируют речь на основе алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени. 1 Подходят для создания голосовых роботов, ассистентов, систем речевой аналитики. 1
- Вселенная ассистентов на базе искусственного интеллекта. 3 Помощники подстраиваются под запросы пользователей и дают им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. 3