Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии применяются в работе службы поддержки Тинькофф банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Какие инновационные технологии применяются в работе службы поддержки Тинькофф банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые применяются в работе службы поддержки «Тинькофф Банка»:

  • Платформа Sage. www.tbank.ru Позволяет онлайн-мониторить ИТ- и бизнес-инфраструктуру, анализировать данные в режиме реального времени, контролировать безопасность и ключевые показатели. www.tbank.ru
  • Платформа Time. www.tbank.ru Обеспечивает безопасную среду для корпоративных и внешних коммуникаций, повышает эффективность командной работы. www.tbank.ru
  • Платформа «Речевая аналитика». www.tbank.ru Управляет бизнес-коммуникациями — звонками и чатами, повышает эффективность каналов связи и снижает затраты на обслуживание клиентов. www.tbank.ru
  • VoiceKit. www.tbank.ru Речевые технологии, которые распознают и синтезируют речь на основе алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени. www.tbank.ru Подходят для создания голосовых роботов, ассистентов, систем речевой аналитики. www.tbank.ru
  • Вселенная ассистентов на базе искусственного интеллекта. www.sostav.ru Помощники подстраиваются под запросы пользователей и дают им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)