Некоторые инновационные технологии, которые применяются в работе службы поддержки «Тинькофф Банка»:
Платформа Sage. www.tbank.ru Позволяет онлайн-мониторить ИТ- и бизнес-инфраструктуру, анализировать данные в режиме реального времени, контролировать безопасность и ключевые показатели. www.tbank.ru
Платформа Time. www.tbank.ru Обеспечивает безопасную среду для корпоративных и внешних коммуникаций, повышает эффективность командной работы. www.tbank.ru
Платформа «Речевая аналитика». www.tbank.ru Управляет бизнес-коммуникациями — звонками и чатами, повышает эффективность каналов связи и снижает затраты на обслуживание клиентов. www.tbank.ru
VoiceKit. www.tbank.ru Речевые технологии, которые распознают и синтезируют речь на основе алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени. www.tbank.ru Подходят для создания голосовых роботов, ассистентов, систем речевой аналитики. www.tbank.ru
Вселенная ассистентов на базе искусственного интеллекта. www.sostav.ru Помощники подстраиваются под запросы пользователей и дают им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.