Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии применяются в работе службы поддержки Тинькофф банка?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Какие инновационные технологии применяются в работе службы поддержки Тинькофф банка?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые применяются в работе службы поддержки «Тинькофф Банка»:

  • Платформа Sage. 1 Позволяет онлайн-мониторить ИТ- и бизнес-инфраструктуру, анализировать данные в режиме реального времени, контролировать безопасность и ключевые показатели. 1
  • Платформа Time. 1 Обеспечивает безопасную среду для корпоративных и внешних коммуникаций, повышает эффективность командной работы. 1
  • Платформа «Речевая аналитика». 1 Управляет бизнес-коммуникациями — звонками и чатами, повышает эффективность каналов связи и снижает затраты на обслуживание клиентов. 1
  • VoiceKit. 1 Речевые технологии, которые распознают и синтезируют речь на основе алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени. 1 Подходят для создания голосовых роботов, ассистентов, систем речевой аналитики. 1
  • Вселенная ассистентов на базе искусственного интеллекта. 3 Помощники подстраиваются под запросы пользователей и дают им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)