Выражение «plus» для обозначения преимущества в бизнесе может использоваться в следующих сферах:
Маркетинг. in-scale.ru В маркетинговых материалах, например, на ценниках или в презентациях для инвесторов, с помощью выражения «plus» указывают преимущества продукта или компании на фоне аналогичных предложений. in-scale.ru
Стратегические союзы. markway.ru В этом случае компании в смежных отраслях обогащают продукты друг друга, и такое сотрудничество упрощает покупателю жизнь и подталкивает к покупке. markway.ru
Технологические преимущества. markway.ru Изобретения, лицензии, патенты, которые дают клиенту объективно новый или улучшенный продукт. markway.ru Часто есть у стартапов и крупных корпораций, имеющих ресурсы для разработки инноваций. markway.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.