Выгода компании при партнёрстве с некоммерческой организацией может заключаться в следующем:
Выход на новую аудиторию. 1 Совместные проекты с НКО расширяют целевую аудиторию даже тех компаний, которые не имеют проблем с масштабированием. 1
Укрепление имиджа и репутации бренда. 2 Социальные проекты положительно влияют на имидж и репутацию бренда, а также лояльность его пользователей и клиентов. 2
Увеличение прибыли и повышение лояльности клиентов. 2 Социологические исследования показывают, что покупатели чаще выбирают товары и услуги компаний, которые берут на себя ответственность за решение социальных и экологических проблем. 2
Повышение мотивации сотрудников. 2 Совместные проекты с некоммерческими организациями повышают вовлечённость и мотивацию среди сотрудников. 2
Укрепление экспертизы в социальном маркетинге. 1 Партнёрство с благотворительными организациями открывает новые возможности для кросс-маркетинга и взаимовыгодных проектов. 1