Вопросы к Поиску с Алисой
Выгода компании при партнёрстве с некоммерческой организацией может заключаться в следующем:
Выход на новую аудиторию. www.reg.ru Совместные проекты с НКО расширяют целевую аудиторию даже тех компаний, которые не имеют проблем с масштабированием. www.reg.ru
Укрепление имиджа и репутации бренда. nuzhnapomosh.ru Социальные проекты положительно влияют на имидж и репутацию бренда, а также лояльность его пользователей и клиентов. nuzhnapomosh.ru
Увеличение прибыли и повышение лояльности клиентов. nuzhnapomosh.ru Социологические исследования показывают, что покупатели чаще выбирают товары и услуги компаний, которые берут на себя ответственность за решение социальных и экологических проблем. nuzhnapomosh.ru
Повышение мотивации сотрудников. nuzhnapomosh.ru Совместные проекты с некоммерческими организациями повышают вовлечённость и мотивацию среди сотрудников. nuzhnapomosh.ru
Укрепление экспертизы в социальном маркетинге. www.reg.ru Партнёрство с благотворительными организациями открывает новые возможности для кросс-маркетинга и взаимовыгодных проектов. www.reg.ru