Стратегический анализ рынка сбыта заключается в идентификации и моделировании закономерностей, тенденций и ситуации на рынке для того, чтобы понять ключевые факторы успеха и грамотно сформировать стратегию организации. kubsu.ru
Некоторые задачи такого анализа:
- анализ и прогнозирование состояния и развития рынка; kubsu.ru
- определение и иерархия проблем, с которыми сталкивается предприятие; kubsu.ru
- определение положения предприятия на данном рынке (или его сегменте); kubsu.ru
- выявление реакции рынка на маркетинговые действия и моделирование закономерностей спроса; kubsu.ru
- проведение всесторонней ревизии внутренних ресурсов компании; kubsu.ru
- определение конкурентоспособности организации; kubsu.ru
- обеспечение маркетингового обоснования разработки товара; kubsu.ru
- характеристика потенциальных дистрибьюторов в соответствии с критериями выбора; kubsu.ru
- оценка поведения и потенциальные возможности конкурентов, прогноз их действий; kubsu.ru
- выявление мнений, особенностей поведения и предпочтений потребителей. kubsu.ru
По итогам стратегического анализа составляют карту рынка сбыта продукции, которая позволяет понять, какие сегменты наиболее перспективные с точки зрения их развития, а какие не принесут в будущем ощутимых выгод для компании. www.profiz.ru