Отличие товарной позиции и субпозиции в международной торговле заключается в уровне детализации классификации товаров. cargot.ru {8-host}
Товарная позиция — это первый уровень детализации, на котором детализация осуществляется по специфическим признакам (например, форма товара). lib.madi.ru Однако она не даёт полной характеристики товара, поэтому необходима дальнейшая детализация на субпозиции. cargot.ru
Субпозиция — это второй уровень детализации, на котором используются те же или дополнительные критерии классификации товаров (например, содержание жира в мас.%). lib.madi.ru Код субпозиции имеет трёхуровневую структуру и отражает принадлежность товара к конкретной товарной группе и товарной позиции. bigenc.ru На уровне двух знаков кода субпозиция относится к товарной группе, на уровне четырёх знаков — к товарной позиции. bigenc.ru Шестизначный код целиком задаёт уникальную товарную субпозицию. bigenc.ru
Таким образом, товарная позиция представляет общий уровень классификации, а субпозиция — более конкретный и детализированный уровень, на котором учитываются более узкие критерии для конкретных видов товаров. {8-host}