Вопросы к Поиску с Алисой
Агрегирование в экономике заключается в укрупнении экономических показателей посредством их объединения в группу. ru.wikipedia.org Агрегированные показатели представляют обобщённые, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. ru.wikipedia.org Например, показатель объёма промышленного производства в стране представляет суммарную величину объёмов производства всех промышленных предприятий. ru.wikipedia.org
Агрегирование в маркетинге — это маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей. ru.wikipedia.org tochka.com Она сосредотачивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности. ru.wikipedia.org Например, несколько миллионов разрозненных потребителей определённых товаров и услуг для анализа принимают за обобщённую единицу. www.marketch.ru