Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чём заключается агрегирование в экономике и маркетинге?
Вопрос для Нейро
26 декабря
В чём заключается агрегирование в экономике и маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Агрегирование в экономике заключается в укрупнении экономических показателей посредством их объединения в группу. 1 Агрегированные показатели представляют обобщённые, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. 1 Например, показатель объёма промышленного производства в стране представляет суммарную величину объёмов производства всех промышленных предприятий. 1

Агрегирование в маркетинге — это маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей. 15 Она сосредотачивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности. 1 Например, несколько миллионов разрозненных потребителей определённых товаров и услуг для анализа принимают за обобщённую единицу. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)