Ширпотреб и товары повседневного спроса (FMCG) — это одно и то же. timeweb.com www.calltouch.ru
Так называют продукцию, которую среднестатистический человек приобретает на постоянной основе. timeweb.com К таким товарам относятся, например, фрукты и овощи, напитки, выпечка, бумажные салфетки, моющие средства. timeweb.com
Некоторые отличительные свойства FMCG:
- Быстрый оборот. timeweb.com Продукция не лежит долго на полках супермаркетов и интернет-магазинов, постоянно заменяется новыми партиями. timeweb.com
- Короткий жизненный цикл. timeweb.com Товары из данного сегмента постоянно «заканчиваются», поэтому людям приходится регулярно их приобретать. timeweb.com
- Низкие цены. timeweb.com Из-за низкой стоимости решение о покупке человек обычно принимает за считанные секунды. timeweb.com
- Спонтанные покупки. timeweb.com Перед приобретением таких продуктов покупатели долго не думают, они просто кладут их в корзину и сразу оплачивают покупку. timeweb.com
- Широкий ассортимент. timeweb.com На полках магазина всегда можно найти множество вариантов одной номенклатуры, отличающихся разве что производителем и ценой. timeweb.com
- Лёгкая заменимость. timeweb.com В категории ширпотреба редко можно найти какой-то сегмент без альтернативных вариантов. timeweb.com