Разница между ROI, ROMI и ROAS заключается в том, что они отражают рентабельность на разных уровнях: на уровне бизнеса, на уровне маркетинга и на уровне канала продвижения. 6
ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все инвестиции в бизнес, включая затраты на производство товаров. 12 Учитывает траты на производство, зарплату, оборудование и рекламу. 6
ROMI (Return on Marketing Investment) оценивает эффективность продвижения по всем каналам, которые задействует компания. 25 Учитывает только траты на маркетинг и доход только с рекламных кампаний. 6
ROAS (Return on Advertising Spend) показывает, насколько рентабельны расходы конкретно на рекламу: заработал ли бизнес больше, чем потратил на неё. 12 Учитывает доходы и расходы с одной рекламной кампании или одного рекламного инструмента. 6