Разница между процентными и фиксированными скидками заключается в том, что процентная скидка указывает на процентное снижение от исходной цены товара или услуги, а фиксированная скидка представляет собой фиксированную сумму снижения цены. 1
Пример процентной скидки: скидка в 20% означает, что покупатель платит только 80% от обычной стоимости товара. 1
Пример фиксированной скидки: скидка в размере 1000 рублей при условии, что покупатель сделал заказ на сумму 5000 рублей и выше. 2 Чтобы посчитать скидку от суммы в этом случае, нужно вычесть из стоимости покупки установленный размер скидки. 2
Процентные скидки привлекают клиентов, заботящихся о цене, и создают ощущение ценности и экономии. 4 Скидки с фиксированной ценой позволяют клиентам легко подсчитать экономию и могут побудить их тратить больше, чтобы достичь порога скидки. 4