Разница между представительскими и рекламными расходами при организации мероприятий заключается в их характере и целях.
Представительские расходы связаны с официальным приёмом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах для установления и поддержания сотрудничества. consaltika.ru К ним относятся, например:
- проведение официального приёма (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия); consaltika.ru
- транспортное обеспечение доставки участников к месту проведения мероприятия и обратно; consaltika.ru ubpo.ru
- буфетное обслуживание во время переговоров; consaltika.ru
- оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате организации, во время проведения мероприятий. consaltika.ru ubpo.ru
Рекламные расходы направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание к нему интереса и продвижение на рынке. ubpo.ru glavkniga.ru К ним относятся, например:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачу по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети; consaltika.ru glavkniga.ru
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов; consaltika.ru glavkniga.ru
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; consaltika.ru glavkniga.ru
- изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации. consaltika.ru glavkniga.ru
Законодательство недостаточно чётко разграничивает представительские и рекламные расходы. www.buhgalteria.ru Поэтому налогоплательщики и налоговые органы по-разному трактуют вопрос отнесения расходов к рекламным или представительским. www.buhgalteria.ru