Разница между показателями ДРР, ROI и ROMI заключается в том, что каждый из них оценивает разные аспекты эффективности рекламы и инвестиций. 17
ДРР (доля рекламных расходов) показывает, сколько компания заработала с рекламы. 4 С помощью этого показателя можно оценивать отдельные кампании и рекламные каналы, а также сравнивать их между собой. 8 Чем ниже ДРР, тем более эффективной считается реклама. 8
ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) помогает определить, насколько инвестиции в проект, товар, услугу или рекламную кампанию оказались прибыльными. 1 ROI учитывает все расходы компании, включая зарплаты, налоги, производственные затраты и прочие операционные издержки. 1 Показатель может рассчитываться как для бизнеса в целом, так и для отдельных проектов или продуктов. 7
ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) показывает, окупаются ли затраты на рекламу при продвижении продукта, товара или услуги. 1 При расчёте ROMI учитывают только затраты на маркетинг, все остальные затраты, например на производство, при расчёте не учитываются. 1 Показатель позволяет узнать, насколько хорошо сработала реклама и есть ли смысл дальше вкладываться в конкретные каналы продвижения. 2