Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между показателями ДРР, ROI и ROMI заключается в том, что каждый из них оценивает разные аспекты эффективности рекламы и инвестиций. adlook.me {7-host}
ДРР (доля рекламных расходов) показывает, сколько компания заработала с рекламы. www.bitrix24.ru С помощью этого показателя можно оценивать отдельные кампании и рекламные каналы, а также сравнивать их между собой. {8-host} Чем ниже ДРР, тем более эффективной считается реклама. {8-host}
ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) помогает определить, насколько инвестиции в проект, товар, услугу или рекламную кампанию оказались прибыльными. adlook.me ROI учитывает все расходы компании, включая зарплаты, налоги, производственные затраты и прочие операционные издержки. adlook.me Показатель может рассчитываться как для бизнеса в целом, так и для отдельных проектов или продуктов. {7-host}
ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) показывает, окупаются ли затраты на рекламу при продвижении продукта, товара или услуги. adlook.me При расчёте ROMI учитывают только затраты на маркетинг, все остальные затраты, например на производство, при расчёте не учитываются. adlook.me Показатель позволяет узнать, насколько хорошо сработала реклама и есть ли смысл дальше вкладываться в конкретные каналы продвижения. yandex.ru