Разница между показателями CPA и CAC заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности маркетинга. 14
CPA (Cost Per Action) определяет стоимость конкретного действия клиента, например, покупки продукта, заполнения формы или регистрации. 14 CPA измеряет стоимость каждого отдельного действия и рассчитывается путём деления маркетинговых затрат на количество выполненных действий. 1
CAC (Customer Acquisition Cost) показывает среднюю стоимость привлечения одного клиента, включая затраты на маркетинг, продажи и другие прямые расходы. 1 Показатель рассчитывается для определённого периода времени и учитывает все расходы, связанные с привлечением клиента. 1
Таким образом, CAC представляет общую стоимость привлечения клиента, в то время как CPA фокусируется на стоимости конкретного действия, которое приводит к привлечению клиента. 1