Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между LTV (LifeTime Value) и ARPU (Average Revenue Per User) в том, что первый измеряет общий доход, а второй — средний. mediacontext.pro yandex.ru
LTV (пожизненная ценность клиента) — показатель доходности клиента за всё время сотрудничества с компанией. romi.center Он учитывает не только первоначальную покупку, но и все последующие, а также вероятность того, что клиент останется с компанией в будущем. romi.center LTV оценивает ожидаемую прибыль от каждого потребителя за весь срок его взаимодействия с бизнесом. yandex.ru
ARPU, в свою очередь, показывает конкретную сумму, которую клиент приносит за выбранный отчётный период — 1 месяц, 1 день или другой отрезок. mediacontext.pro ARPU учитывает всех пользователей, которые взаимодействуют с приложением, сайтом, проектом, компанией: тех, кто не совершает никаких покупок, тех, кто что-либо купил или покупает регулярно. partnerkin.com
Таким образом, LTV охватывает более широкий спектр данных, чем ARPU: LTV учитывает процент оттока, стоимость удержания клиентов и другие переменные, в то время как ARPU фокусируется на среднем доходе за определённый период. yandex.ru