Некоторые плюсы банковских офисов для обслуживания клиентов:
Возможность лично общаться с сотрудниками банка. arb.ru Клиенты предпочитают решать сложные финансовые вопросы непосредственно в отделении, так как в процессе «живого» общения чувствуют особое внимание к себе со стороны банка. www.banki.ru
Возможность совершать некоторые операции только при личном присутствии клиента. arb.ru Например, открывать первый счёт, оформлять кредиты наличными, ипотеку, арендовать банковские сейфы. arb.ru
Комфортные условия для посетителей. life.akbars.ru В офисах могут быть зоны самообслуживания, кофейни, игровые зоны для детей, комнаты для неформального общения, где можно поработать или провести деловую встречу. life.akbars.ru
Внедрение новейших технологий. life.akbars.ru Например, система распознавания клиентов по лицу позволяет предлагать персонализированные услуги, а банкоматы с технологией NFC — совершать платежи и снимать деньги без необходимости носить с собой банковскую карту. life.akbars.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.