Основные отличия персональных скидок от корпоративных в современных ритейл-сетях:
- Персональные скидки предлагают индивидуально для конкретных покупателей на основе анализа их предпочтений, истории покупок и просмотров товаров. 19 Цель таких скидок — сделать клиентов постоянными, чтобы они покупали чаще и больше. 2
- Корпоративные скидки предоставляются в рамках специальных программ лояльности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. 38 Они могут действовать на широкий ассортимент товаров и предоставлять дополнительные преимущества, например доступ к отдельным кассам, помощь персонального менеджера. 3
Таким образом, персональные скидки ориентированы на индивидуальных покупателей и направлены на то, чтобы предложить доступные условия покупки конкретного товара, а корпоративные скидки — это часть программы лояльности для корпоративных клиентов, которая позволяет получать более выгодные цены на товары или услуги. 8