Отличие премиального обслуживания от стандартных банковских пакетов заключается в дополнительных привилегиях и услугах, которые доступны премиальным клиентам. 23
Некоторые отличия:
- Персональный менеджер. 23 Для индивидуальной работы выделяется сотрудник, к которому можно обратиться с любым финансовым вопросом. 2
- Консьерж-сервис. 23 Служба помогает организовать отдых или деловую поездку, решить бытовые вопросы, организовать юридические и медицинские консультации. 23
- Особые удобства в поездках. 2 Предусмотрены до 15 поездок в год на такси премиум-класса, каршеринг и трансферы за счёт банка. 2 Также доступны бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах. 2
- Повышенные ставки по счетам и вкладам. 2 Также банковские специалисты помогут выгоднее вложить деньги: подберут стратегию, составят инвестиционный портфель, откроют доступ к покупке ценных бумаг повышенного спроса. 2
Стандартный пакет открывает доступ к большинству стандартных банковских продуктов: дебетовым картам, кредитным картам, потребительским кредитам, ипотеке, вкладам и пр.. 1 В большинстве случаев он бесплатный и не предполагает ежемесячной платы. 1
Условия премиального обслуживания могут отличаться в разных банках, поэтому стоит уточнить конкретные предложения в своём финансовом учреждении.