Некоторые отличия между американским концептом молла и европейским торговым комплексом:
Расположение. 3 В США более распространена концепция моллов за городом, куда посетители приезжают на автомобилях. 3 В Европе торговые центры, как правило, сосредоточены в пределах города, в местах наибольшего скопления покупателей, с хорошей пешеходной доступностью. 3
Функции. 1 В Европе не принято смешивать функции, и в торговых центрах обычно торгуют и в редких случаях едят. 1 В Америке огромные торговые моллы часто являются не только местом шопинга, но и общественными центрами больших неурбанизированных территорий, где люди проводят выходные. 1
Концепция привлечения арендаторов. 23 Для европейских торговых центров характерна концепция привлечения нескольких «якорных» арендаторов и возведение торговых галерей, построенных по классическому принципу. 3 В США же развлекательная часть (рестораны, фуд-корт, кинотеатр, боулинг) служит магнитом, притягивающим потоки потребителей, при этом она «прячется» как можно дальше, на верхний этаж или в цоколь. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.