Отличие корпоративного и розничного обслуживания в банке заключается в том, что корпоративное обслуживание направлено на работу с организациями и предприятиями, а розничное — на обслуживание физических лиц. 3
Корпоративное обслуживание работает напрямую с предприятиями различных размеров, предоставляя им ссуды, зачёты, текущие и сберегательные счета, которые специально предназначены для компаний, а не для частных лиц. 1
Розничное обслуживание предоставляет финансовые услуги широкой публике, позволяя потребителям управлять своими деньгами, предоставляя им доступ к базовым банковским услугам, кредитам и финансовым консультациям. 1
Таким образом, розничное обслуживание ориентировано на внутренний рынок и его особенности, в то время как корпоративное — более глобально и ориентировано на банковский продукт и его модификации. 4